пятница, 17 октября 2014 г.

Тильдомания

Всё началось с того, как, гуляя по просторам интернета, я увидела замечательных текстильных кукол в стиле Тильда. Они веяли уютом и теплом. Несколько месяцев рассматривала работы рукодельниц, но сама не решалась их сшить, останавливало отсутствие швейной машинки, ведь должно быть сшито аккуратно. Когда-то в школьном возрасте меня мама учила шить, какие-то навыки остались, но прошло уже 10 лет с того момента, как сидела в последний раз за швейной машинкой. И тут я поняла - нужно покупать швейную машинку и вскоре появилась у меня такая красотка (кстати, и не только у меня, а еще и у Мариночки Голубевой).




Покупка машинки вызвала бурю эмоций, среди ночи просыпалась, в голове куча мыслей что можно теперь сшить, из чего можно сшить и как. На данный момент со время покупки прошла всего лишь неделя, а такое ощущение, что она уже довольно долго со мной )))) В первый же вечер были пошиты две наволочки размером 40*40 на подушечки.


Моя Милка (разрешите представить, наша маленькая шотландская вислоухая шкода) очень одобрила выбор нового увлечения.


Во второй вечер появилась у нас такая кошка-подушка по имени Сплюшка, которая была подарена Полинке на её первый маленький день рождения - 1 месяц!


А следом за Сплюшкой "родилась" обаятельная крошка Люси.


...а на следующий вечер появилась на свет улитка Уля, которая послужит подарком для маленькой Таси. Эта маленькая девочка - дочка наших знакомых и однажды, когда они приехали к нам в гости, она начала называть моего мужа своим крестным, хотя у нее есть крестные и, со слов родителей, совсем не похожи на нас), так ребенок выбрал себе крёстного ))) Это было для нас очень трогательно.


Вот так прошла первая трудовая неделя, впереди новые открытия и уже заказы от подружек ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий